АДРЕСНЫЕ ПРОДАЖИ​

Точки входа. Риски. Локомотивы развития.

Алгоритм разработки адресных (для условий хозяйства ) решений.​

Отработка навыков продаж как пакета, так и отдельных препаратов.​

Что увеличит объем ваших продаж и лояльность клиентов.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН – ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА
  • Увеличение конкуренции на рынке средств производства в сельском хозяйстве -​ повышенные требования к торговому специалисту

  • Увеличение интенсификации производства – ​

    усложнение систем растениеводства

  • Ограниченный список клиентов с тенденцией к укрупнению – необходимость адресного подхода
  • Дефицит кадров - ​

    сложность в мотивации и стимулировании сотрудников

ТРИ_АДА ​
успешности представителя по продажам
Для кого:
представителей с опытом работы более 3 лет и продажами более 50 млн руб.
агрономов - технологов специализирующиеся на средних – крупных хозяйствах и агрохолдингах.

Для всех, кто пытается анализировать успешные сделки​

(руководители, маркетологи)

Для чего:
понимания путей увеличения лояльности и расширения доли ваших технологий на полях партнера
постижения возможности влияния на стратегию развития хозяйств
осознания творческого потенциала в работе специалистов
ФАБУЛА ТРЕНИНГА:

Глава 1. ​

Самое главное в технологии продаж ​

Глава 2: ​

Основы интегрированной защиты растений для менеджеров по продажам​

Глава 3: ​

Концентрация усилий: Точки входа. Риски. Локомотивы развития. ​

Глава 4.​

Разработка адресных рекомендаций​

Глава 5​

ДЖАЗ ПРОДАЖ (творчество в узнаваемом)​

12 практикумов​

Отработка до 4 культур

Фундамент успешности представителя по продажам
Особенности тренинга​

Симбиоз двух областей знаний:

Приемы и техники продаж

Технологические знания

Продажа адресного & интегрированного предложения компании

  • Проработка навыков оценки уровня интенсификации хозяйства. ​

  • Акцент на определение потребностей клиентов в зависимости от уровня интенсификации клиента ​

  • Составление и продажа адресного интегрированного предложения системы защиты, питания и услуг для различных уровней интенсификации от ФМРус.​

  • Проработка 4 сегментов: ​

    возможные сегменты (технология для защиты зерновых, фунгициды для зерновых,                      защита     подсолнечника, защита кукурузы, защита сои). ​


  • ПРОРАБОТКА ПРОДАЖИ АДРЕСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Уникальное в тренинге

Многолетний опыт в продажах и коучинге успешных продавцов дал возможность разработать уникальные подходы и инструменты, которые не встречаются ни в одном другом тренинге.

Анализ профессиональной активности специалистов внутри компании
Точки роста для успешных сотрудников
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Позиционирование технологий для различных сегментов клиентов
Увеличение продаж важных для компании продуктов
Отработка навыков продаж в условиях высокой конкуренции
Обмен опытом между успешными продавцами и агрономами
Увеличение продаж и прибыльности компании. ​
Увеличение лояльности сотрудников к компании.

Дмитрий Тришкин, к.б.н., MBA​
Автор тренинга 
  • Бизнес–тренер, консультант. Разработка и проведение тренингов для менеджеров сельскохозяйственного бизнеса, консультирование руководителей по вопросам организационного развития.​

  • 20 лет - в бизнесе; 6 лет управленческого опыта (17 человек в подчинении, 2 уровня менеджмента); большой опыт в сфере защиты растений.  ​

  • Удачный многолетний опыт в подготовке и проведении тренингов для сотрудников в сфере защиты растений и семян полевых культур ​

  • Сотрудничество с командой бизнес-тренеров
Отзывы:
Вернуться на главную страницу
Подписывайтесь на консультации, советы и стратегии для увеличения ваших доходов.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

НАШИ КОНТАКТЫ:

125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219

Телефон: +7 (985) 774-09-51

Email: d.trishkin@mail.ru

Made on
Tilda