Современная модель продаж в агробизнесе.
Структурный подход в решении проблем клиентов.
Условие на рынке.
  • Сложность, комплексность работы регионального сотрудника.
  • Увеличение «технической» конкуренции*, усложнение технологии защиты культур.
  • Сохранение / увеличение (повышение) качества работы с клиентами.
Предлагаемые навыки и знания.
  • Умение и внутренняя потребность грамотно ставить задачи, планировать встречи и категоризировать клиентов.
  • Разбор технологий как единицы продвижения. Формулирование ценности / выгоды для клиентов при работе с препаратами фирмы.
  • Создание системного подхода к выполнению торговых визитов (до, во время и после) и обучение сотрудников а этой системе.
Ценность для сотрудника.
  • Личная эффективность работы сотрудника.
  • Использование портфеля предложений, как товара, направленного на удовлетворение потребностей.
  • Увеличение качества и эффективности визитов. Переход от экстенсивной модели взаимодействия к интенсивной.
Модель продаж направлена на решение проблем клиента для
увеличения продаж и расширения линейки продаваемых препаратов.
Составляющие успеха:

Встреча с клиентом - это всего лишь «вершина айсберга»​.

Успех при встрече с клиентом является результатом целой последовательности действий, до, во время и после встречи.

Современный подход к продажам - фокус на совершенствовании «подводной части айсберга»- подготовке и анализе.
Модель направлена на решение проблем клиента
Мотив покупки – ​
привлекательность​
продукта.
Стратегия 2​

Выявить проблемы ​
клиента и привязать к ним ​
свое предложение.
​Работа с потребностями клиента, повышают эффективность взаимодействия представителей с хозяйственниками и напрямую связаны с увеличением и прибыльности продаж.
Стратегия 1 ​

Перечислить достоинства​
своего предложения, ​
соблазнить его ​
замечательными качествами.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Мотив покупки – ​
желание решить ​
проблемы.
Современная модель организации продаж в сельском хозяйстве:
  • Системный подход при подготовке к визитам и посещении хозяйств.
  • Целостная картина торгового визита в хозяйства.
  • Решение профессиональных проблем клиентов основываясь на реальных примерах.
Для кого:

​Сотрудников от 1 года работы в продажах.

Торговых представителей специализирующиеся на мелких - средних – крупных хозяйствах.

​Агрономов – технологов.

Для всех, кто пытается анализировать успешные сделки​

(руководители, маркетологи).

Для чего:

Для понимания целостной картины работы с клиентами как на тактическом, так и стратегическом уровнях.

Для увеличения лояльности и расширения доли технологий компании на полях клиента посредствам построения партнерских отношений.

​Для разработки путей решений профессиональных проблем клиентов.

ДЛЯ ПРОЖАЖИ ИДЕЙ, А НЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТОВАРЫ.

Современная модели организации продаж в Агробизнесе -
Фабула тренинга:

Глава 1. ​

Обсуждение концепции «Современной модели продаж в агробизнесе»​.

Глава 2.

Подготовка к визиту. ​

Необходимость и принципы таргетирования. Использование на региональном уровне. ​

Сбор – консолидация – анализ информации как залог успеха. Важность CRM системы. Принципы целеполагания, краткосрочная и среднесрочная перспектива. ​

Анализ реальных клиентов. ​

Глава 3.

Системные подходы выполнения визита к хозяйственнику. ​

Глава 4.​

Составление банка вопросов для сотрудников компании. Разработка воронок вопросов для 4 продуктов компании. ​

Глава 5. ​

Выработка ключевых сообщений и системы эффективной презентации для 4 продуктов компании. ​

Глава 6. Отработка подходов работы с возражениями и претензиями клиентов. ​

Глава 7. Методы достижения договоренностей.​

10 практикумов.

Планируемый результат для участников:
  • Осознают важность инструментов планирования визита.
  • Узнают структуру и важность этапа подготовки к визиту. 

  • Будут разделять два уровня взаимодействия с клиентом: отношения и бизнес-цель.
  • Будут четко видеть целостную картину торгового визита в хозяйства, его этапов и навыков.
  • Получат алгоритм развития клиента в привязке к этапам продажи.​

  • Научатся формулировать цель визита, следовать ей на протяжении визита и достигать результатов в соответствии с запланированной целью. ​

  • Будут понимать важность этапа выявления потребностей для последующей продажи и варианты потребностей клиента.​

  • Поймут алгоритм задавания вопросов на этапе выявления потребностей.
  • Овладеют навыком презентации товара с опорой на выявленные потребности клиента.
  • Получат четкую схему работы с возражениями.
  • Смогут проверить и откорректировать свои стратегии взаимодействия с аграриями. 
Дополнительное увеличение продаж от 8 %
Вернуться на главную страницу
Подписывайтесь на консультации, советы и стратегии для увеличения ваших доходов.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

НАШИ КОНТАКТЫ:

125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219

Телефон: +7 (985) 774-09-51

Email: d.trishkin@mail.ru

Made on
Tilda