Встреча с клиентом - это всего лишь «вершина айсберга».
Успех при встрече с клиентом является результатом целой последовательности действий, до, во время и после встречи.
Сотрудников от 1 года работы в продажах.
Агрономов – технологов.
Для всех, кто пытается анализировать успешные сделки
(руководители, маркетологи).
Для понимания целостной картины работы с клиентами как на тактическом, так и стратегическом уровнях.
Для разработки путей решений профессиональных проблем клиентов.
ДЛЯ ПРОЖАЖИ ИДЕЙ, А НЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
Глава 1.
Обсуждение концепции «Современной модели продаж в агробизнесе».
Глава 2.
Подготовка к визиту.
Необходимость и принципы таргетирования. Использование на региональном уровне.
Сбор – консолидация – анализ информации как залог успеха. Важность CRM системы. Принципы целеполагания, краткосрочная и среднесрочная перспектива.
Анализ реальных клиентов.
Глава 3.
Системные подходы выполнения визита к хозяйственнику.
Глава 4.
Составление банка вопросов для сотрудников компании. Разработка воронок вопросов для 4 продуктов компании.
Глава 5.
Выработка ключевых сообщений и системы эффективной презентации для 4 продуктов компании.
Глава 6. Отработка подходов работы с возражениями и претензиями клиентов.
Глава 7. Методы достижения договоренностей.
10 практикумов.
Узнают структуру и важность этапа подготовки к визиту.
Получат алгоритм развития клиента в привязке к этапам продажи.
Научатся формулировать цель визита, следовать ей на протяжении визита и достигать результатов в соответствии с запланированной целью.
Будут понимать важность этапа выявления потребностей для последующей продажи и варианты потребностей клиента.
НАШИ КОНТАКТЫ:
125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219
Телефон: +7 (985) 774-09-51
Email: d.trishkin@mail.ru