Закрепление знаний и навыков системного подхода к работе с хозяйственниками.
Увеличение компетенций в работе с хозяйственниками - продажи с учетом поведенческого типа клиента (подстройки).
Понимание разного подхода к разным клиентам (Типы поведения клиентов) в виде модификации поведения представителя и технологии индивидуального визита с учетом типологии клиентов.
Углубленные инструменты выявления потребностей (техника SPIN, выслушивания ПАУК, «Дерево проблем», СПВ и др.). Слушатели получат алгоритм работы этого этапа визита с учетом типологии клиента; ознакомятся с выявлением потребностей клиента в зависимости от его социотипа.
Ознакомление с видами «сопротивления» клиента - 5 видов сопротивления и технология их преодоления. Разберут сложные ситуации, возникающие при работе со своими клиентами; обменяются лучшими практиками.
агрономов – технологов
Для всех, кто пытается анализировать успешные сделки
(руководители, маркетологи)
Для совершенствования инструментов выявления потребностей и отработки возражений
Для выстраивания эффективной коммуникации с разными типами клиентов
Для разработки путей решений профессиональных проблем клиентов
ДЛЯ ПРОЖАЖИ ИДЕЙ, А НЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТОВАРЫ
Второй этап обучения
Рекомендуем совместить с изучением новых препаратов.
Максимум 1 день.
НАШИ КОНТАКТЫ:
125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219
Телефон: +7 (985) 774-09-51
Email: d.trishkin@mail.ru