СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ
Углубление, изучение и отработка модели продаж в агробизнесе с учетом социотипов клиентов
Цель:

Закрепление знаний и навыков системного подхода к работе с хозяйственниками.

Увеличение компетенций в работе с хозяйственниками - продажи с учетом поведенческого типа клиента (подстройки).

Данный курс дает:
  • 1

    Понимание разного подхода к разным клиентам (Типы поведения клиентов) в виде модификации поведения представителя и технологии индивидуального визита с учетом типологии клиентов.

  • 2

    Углубленные инструменты выявления потребностей (техника SPIN, выслушивания ПАУК, «Дерево проблем», СПВ и др.). Слушатели получат алгоритм работы этого этапа визита с учетом типологии клиента; ознакомятся с выявлением потребностей клиента в зависимости от его социотипа.

  • 3

    Ознакомление с видами «сопротивления» клиента - 5 видов сопротивления и технология их преодоления. Разберут сложные ситуации, возникающие при работе со своими клиентами; обменяются лучшими практиками.

Для кого:
Сотрудников от 1 года работы в продажах
Торговых представителей специализирующиеся на мелких - средних – крупных хозяйствах

агрономов – технологов

Для всех, кто пытается анализировать успешные сделки​

(руководители, маркетологи) 

Для чего:
Для глубокой проработки целостной картины работы с клиентами как на тактическом, так и стратегическом уровнях. ​

​Для совершенствования инструментов выявления потребностей и отработки возражений

Для выстраивания эффективной коммуникации с разными типами клиентов

Для разработки путей решений профессиональных проблем клиентов​


ДЛЯ ПРОЖАЖИ ИДЕЙ, А НЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТОВАРЫ

Целевая аудитория:
Региональные представители по продажам
Технические сотрудники
  • Будут знать 4 поведенческих типа клиентов. ​
  • Научатся быстро определять их по поведенческим индикаторам.​
  • Будут более гибкие в коммуникации с разными клиентами.​
  • Узнают зависимость потребностей клиента от социотипа.​
  • Разберут сложные ситуации со своими клиентами и обменяются лучшими практиками.
  • Повторят целостную картину торгового визита в хозяйства​
  • Углубят инструменты выявления потребностей и работы с возражениями ​
  • Разработают ключевые преимущества предложения комплексной технологии увеличения урожайности культур. ​
  • Разберут сложные ситуации со своими клиентами и обменяются лучшими практиками. ​
​Повторят и более глубоко отработают этапы продаж в агробизнесе:
Освоят работу с разными поведенческими типами клиентов:
Планируемый результат для участников:
Дополнительное увеличение продаж от 8 %

Второй этап обучения


Рекомендуем совместить с изучением новых препаратов.

Максимум 1 день.

Вернуться на главную страницу

НАШИ КОНТАКТЫ:

125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219

Телефон: +7 (985) 774-09-51

Email: d.trishkin@mail.ru

Made on
Tilda