Программа обучения территориальных руководителей
в агробизнесе.
Возможность найти решения сложных ситуаций в переговорах со своими клиентами в результате совместной работы.
Анализ ситуации на рынке и умение разрабатывать стратегии для увеличения прибыли на региональном уровне.
Выработка подходов для налаживания бизнес-процессов в подразделениях.
Формирование основы системной обратной связи подчиненным, коллегам и руководству.
Навыки для системной мотивировании персонала, в том числе и личным примером.
Направления развития компетенций региональных руководителей:
Для кого:

Для руководителей среднего звена в агробизнесе.

Для территориальных руководителей.

Для всех, кто пытается не останавливаться на достигнутом и развиваться в различных направлениях.

Для чего:

Для развития умения стратегически мыслить и применять инструменты системного планирования в своей работе.

​Дать менеджерам основные инструменты управления территорией: анализ потенциала территории и клиентской базы, планирование активности на период и распределение ресурсов.

Обучает менеджеров эффективно использовать на практике базовые элементы управления персоналом.

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ИДЕЙ, А НЕ СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТОВАРЫ​.

Темы рассматриваемые на тренинге:
Общие принципы управления бизнесом
Анализ территории и управление продажами на территории
Управление персоналом
Темы рассматриваемые на тренинге:
Общие принципы управления бизнесом по продаже средств производства в сельском хозяйстве:
  • Построение структуры продаж на региональном / межрегиональном уровнях. ​
  • Управление работой отдела продаж. ​
  • Определение целей сотрудникам. Постановка задач. Мотивация. Контроль выполнения.​
  • Управление коммуникациями торговых специалистов в рамках торговых визитов (продажи и переговоры). Вовлечение в составлении предложения для клиентов (ИДЕИ для продаж, перечень товаров и стоимостной уровень). ​
  • Индивидуальная работа в продажах ключевым клиентам. Презентация компании, отдельных технологий.
Анализ территории и управление продажами на территории:
  • Определение потенциала территорий, ранжирование территорий.​
  • Анализ ситуации на рынке с точки зрения перечня и своевременности предложения товара. Конкурентный и ценовой анализ рынка. Планирование продаж. Контроль выполнения плана продаж (на ежемесячном и годовом уровнях). Анализ достижений.​
  • Кросс – функциональное взаимодействие маркетинга и продаж. ​
  • Понимание принципов проработки стратегии, прогнозирования продаж, управление объемами с учетом специфики бизнеса.
Управление персоналом:
  • Основы управления и особенности работы отдела продаж в агроотрасли. ​
  • Основные ключевые индикаторы для оценки навыков продаж, переговоров, презентации с учетом специфики агробизнеса. ​
  • Работа с персоналом: ситуационное руководство, постановка задач, мотивация, выставление KPI, налаживание системы отчётов.​
  • Понимание особенностей найма персонала в отдел продаж с учетом аграрного рынка: составление вакансий, проведение интервью.
Участники поймут и отработают на практике:
  • Принципы организационного управления. ​
  • Управление территорией в концепции «Хозяин бизнеса».​
  • Основы развития навыков проведения и организации эффективных продаж на сельскохозяйственном рынке.​
  • Подходы в составлении концептуальных решений клиентам (позиционного предложения) - ИДЕЙ.​
  • Повышение коммуникативной компетентности руководителя (навыки эффективных переговоров).​
  • Как работает модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара в агробизнесе.​
  • Подходы в развитии территориальной команды.​
  • Правила в подборе персонала. ​
  • Правила управления временем.​
  • В чем заключается личная эффективность руководителя.
  • Проведение 10 еженедельных онлайн сессий по 4 часа. ​
  • Практические задания после каждой сессии в онлайн формате с обратной связью от тренера. ​
  • Очный тренинг для отработки.​
  • Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков переговоров, упражнения, групповая работа, ролевые игры, видеосюжеты, анализ переговоров с использованием раздаточных материалов.​


Общая продолжительность курса:​

  • 36 часов онлайн сессии, ​
  • 9 часов самостоятельной работы, ​
  • 16 часов – очный треннинг
Методика проведения:
Вернуться на главную страницу
Подписывайтесь на консультации, советы и стратегии для увеличения ваших доходов.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

НАШИ КОНТАКТЫ:

125252 Москва, Ходынский бульвар 13 - 219

Телефон: +7 (985) 774-09-51

Email: d.trishkin@mail.ru

Made on
Tilda