Из копилки ИДЕЙ для продаж команды agrotrening.ruПредставляем ИДЕИ для эффективной коммуникации при продаже препаратов на основе глифосатов. Данные инструменты подготовлены торговыми представителями различных компаний в рамках прохождения онлайн курса «Системная подготовка к торговому визиту в агробизнесе»
https://agrotrenning.getcourse.ru/agrotrening. Публикуем с минимальными изменениями.
Больше идей на канале
https://t.me/agrotrening Благодаря своим химическим свойствам глифосат обладает хозяйственными преимуществами, что позволяет сформулировать эффективные ИДЕИ для продажи:
1.Потребность "оптимизация производственного процесса / легкость в применении". Задание заключалось в формулировании возможных потребностей клиента при выращивании пшеницы озимой:
- Использование глифосата как осенью, так и весной - оптимизация хозяйственных и людских ресурсов.
- Быстрое разложение глифосата в почве, возможно использование перед посевом.
2.Потребность "безопасность". Задание заключалось в определении потребности агронома хозяйства и составления ИДЕЙ для продажи.
Агроном 1. Потребность безопасность.
Быстро виден эффект от применения препарата, директор доволен!Глифосат 480 для чистки полей. Глифосат 480 на калийной соли предпочтительнее, так калийная соль быстрее высушивает. Через 10 дней виден эффект против 14 от изопропиламинной соли. Руководство будет довольно. Быстрее проникает в корень, больше корней сорняков погибнет, чище будут поля и весной можно будет обойтись более дешевой схемой. Показать снижение затрат руководству.
Директор доволен.